ПоПолочкам — цифровая платформа мерчандайзинга

Неограниченный ресурс исполнителей
География под заказчика
Автоматизация процессов управления

50 000+
исполнителей подключено к платформе
< 24 часа
автозамена исполнителя в случае невыхода
> 95%
уровень сервиса

Преимущества сервиса

Почему ПоПолочкам — это выгодно
5
4
3
2
1
Гибкий подход к тарификации
Сотрудничество с самозанятыми
Затраты снижаются за счет автоматизации процессов управления
Больше не оплачиваются перемещения между точками
Не нужно искать и оплачивать подмену на время отпуска и болезни
Подготовка заданий
Автоподбор исполнителей
Сервис проверяет результаты рекомендованные алгоритмами «ПоПолочкам».
Выявленные ошибки исправляются в течение 24 часов.
Алгоритмы «ПоПолочкам» автоматически распределяют задания исполнителям. В случае невыхода исполнителя, ему находят замену в рабочего течение дня.
Контроль результатов
1
2
3
Как работает ПоПолочкам
В соответствии с требованиями заказчика, а также правилами и планограммами магазинов, сервис готовит задания в виде образца выкладки с комментариями.
Каждое задание содержит краткий обучающий ролик со спецификой выкладки товаров конкретного заказчика.
Сервис готовит задания в виде образца выкладки с комментариями.

Как это работает

Алгоритмы ПоПолочкам позволяют достичь уровня сервиса > 95%
Уникальная система распределения заданий
предлагает задания исполнителям с самым высоким рейтингом в каждом магазине
включается при отказе одного исполнителя от выполнения задания и подбирает ему замену в течение рабочего дня
отбирает исполненные задания для фокусной проверки службой контроля качества
Алгоритм автозамены
Рекомендательная система проверки отчетов

Как устроена платформа

Мерчандайзером может стать:
Любой гражданин РФ
От 18 лет
Имеет смартфон на платформе Андроид
Мы заботимся о персонале:
Понятные адаптированные задания
Вся информация всегда под рукой в приложении
Компенсация медицинской книжки
Мотивационные программы
Обучаем и поддерживаем:
Простая регистрация в мобильном приложении
Вводное обучение и тест
Ежедневные онлайн вебинары
Сопровождение на 1-м визите в магазине
Поддержка по телефону и в чате

Неограниченный ресурс исполнителей

Как мы этого добиваемся?!

Контроль качества

Методы контроля качества
Очный аудит
Выборочный очный аудит результатов в магазине после выхода исполнителя
Приемка директором
Проверка и подтверждение результата выполнения задания директором магазина
Внутренний контроль
Полная или выборочная проверка результатов контролерами сервиса с использованием рекомендательной системы
Система распознавания
Контроль результатов с помощью распознавания товаров в фотоотчетах исполнителей

Используемые технологии

Доступность результатов
Удобный личный кабинет
Визуальный просмотр и приемка результатов по фотоотчетам
Фильтр данных по дате, магазину, сети, географии
Фотографии ТСД подтверждающие отсутствие товара в магазине
Наличие внутреннего чата для обсуждения результатов с сервисом
BI-платформа
Для получения статистических результатов
Просмотра оцифрованных результатов OSA\OOS
Аналитической отчетности
Архива результатов
запускаем
новые территории
по запросу заказчика

Территория покрытия

50 000+ мерчандайзеров 
из 13-ти регионов готовы начать работу прямо сейчас!

Клиенты

Реализованные проекты

Клиенты

Реализованные проекты
Опыт использования убер модели для выкладки в прикассовой зоне и кормов для животных
(2021)
Оценка качества выкладки согласно стандартам компании (2021)
Оценка эффективности для магазинов не покрываемых эксклюзивным мерчандайзингом (2022 - 2023)
Выкладка товаров гигиены, бытовой химии и мороженного, поддержание товарного остатка на спец оборудовании (2020 – 2022)
Покрытие городов второго эшелона и подмена на период вакансий (2022-2023)
Покрытие городов второго эшелона (2023)
Оценка эффективности убер-модели, контроль наличия ценников (2021-2022)
Выкладка в прикассовой зоне (2022)
Покрытие магазинов не обслуживаемых эксклюзивными мерчандайзерами (2022)
Наличие товара на полках, а не на складе (2022-2023)
Первый опыт и оценка окупаемости убер мерчандайзинга в магазинах формата «у дома»
(2020-2021-2022-2023)
Оценка эффективности убер модели в сравнении с классической (2022)
Эффективность модели для работы в магазина формата «у дома» (2021-2022-2023)
Первый опыт и оценка эффективности использования убер модели (2020-2021-2022)
Возможность использования убер модели при небольшом ассортименте в магазине
(2022 - 2023)

Публикации

СМИ и медиа о нас

Связаться с нами

Отправьте Ваш вопрос или предложение
Заполните пожалуйста форму и мы ответим на Вашу заявку в кратчайшее время, чтобы провести встречу с презентацией и обсудить пилот.