Условия продажи и возврата

Уважаемый Покупатель, просим обратить внимание, что вся информация предоставленная на сайте, в том числе по наличию и цене, является ознакомительной. Окончательные условия продажи согласовываются с менеджером по телефону или электронной почте.

Также обращаем Ваше внимание, что цветовая гамма и оттенки товаров на фотоизображениях, размещенных на сайте, и в реальности могут отличатся друг от друга, в том числе по причине цветопередачи на устройствах, на которых просматриваются товары на сайте.

Вы имеете право осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара. Возврат/обмен товара осуществляется строго на складе компании по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 22, оф. 4, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.

Товар продаваемый упаковками принимается к возврату только кратно упаковкам. При этом заводская упаковка должна быть не повреждена!

Прием товара и возврат денежных средств на сумму более 5 000 (пять тысяч) рублей осуществляется исключительно по предварительному согласованию. Информацию о дате приезда и сумме денежных средств предполагаемой к возврату просим направлять по адресу: info@po-polochkam.com. Возврат (обмен) товара и возврат денежных средств осуществляется строго при наличии оригинала заявления о возврате и наличии документов, подтверждающих факт оплаты.

На товар, который менеджер Вам описал как акционный, заказной и распродажный, и при продаже которого был оформлен договор где были прописаны соответствующие положения, условия возврата надлежащего товара не распространяются!

Физическим лицам

Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке, при наличии документов, подтверждающих факт оплаты:

Юридическим лицам

Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке при наличии документов возврата:

Замена (возврат) товара ненадлежащего качества (производственный брак) осуществляется в течении 14 дней и на основании претензии, составленной клиентом с приложением подтверждения указанного несоответствия (фото, экспертиза и т.д.).
Указанную претензию с приложениями необходимо направить в организацию на электронную почту info@po-polochkam.com в течении 14 дней со момента совершения покупки (подписания бланка реализации заказа).
Не забудьте при направлении претензии на электронную почту в теме письма необходимо указать слово «Претензия».

Не принимаются претензии по состоянию товара, которые необходимо выявлять при приемке товара, в том числе целостность упаковки и целостностью самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.).

Решение по претензии, направленной в установленные сроки и по установленному порядку будут рассмотрены в течении 10 рабочих дней. Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течении 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.

Замена (возврат) товара и возврат денежных средств возможен только после передачи оригинала претензии и приложения к ней. Возврат денежных средств наличным способом на сумму более 5 000 (пять тысяч) рублей осуществляется исключительно по предварительному согласованию, информацию о дате приезда и сумме денежных предполагаемой к возврату просим направлять по адресу: info@po-polochkam.com

Внимание! Претензии, оформленные ненадлежащим образом к рассмотрению не принимаются!

Обязательные приложения к претензии

Физическим лицам

Юридическим лицам

Заявление на возврат (бланк)
Претензия (бланк)